|
|
Восстановление бухучетаВосстановление бухгалтерского учета включает в себя анализ состояния бухгалтерского учета и приведение в порядок бухгалтерских документов. Услуга «восстановление бухучета» может быть оказана в разном объеме: от оформления отчетности за конкретный период до восстановления бухгалтерии предприятия «с нуля».Обычно бывают следующие варианты восстановления бухучёта: 1. Если все первичные бухгалтерские документы есть в наличии, информация из них введена в бухгалтерскую программу (и вы доверяете этим данным), а требуется только сделать необходимые бухгалтерские проводки и отчетность, Вы передаете нам базу с бухгалтерской программой, мы проверяем правильность ввода документов и уже сделанных проводок (в случае возникновения вопросов могут потребоваться первичные документы), делаем недостающие проводки и формируем отчетность. 2. Если у вас имеются первичные документы, но они не введены в бухгалтерскую программу (или Вы не доверяете введенным данным), Вы передаете нам первичные бухгалтерские документы (копии или оригиналы), мы проверяем правильность оформления документов, вводим их в программу 1С, делаем необходимые проводки и формируем отчетность. 3. При восстановлении учета заработной платы нам понадобятся копии документов сотрудников (паспорта, свидетельства о присвоении ИНН, свидетельство ПФР), сведения о начисленной заработной плате за весь период восстановления (помесячно). Результатом работы по восстановлению бухгалтерского учёта является подготовленная в соответствии с требованиями и стандартами бухгалтерская и налоговая отчётность организации. При необходимости Вы получите рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности и по оптимизации налогообложения. Ведение бухгалтерии - переход на главную страницу. |
|